Сегодня продвижение бизнеса в интернете невозможно без грамотной настройки контекстной рекламы, и важную роль в этом процессе играет директолог — специалист по контекстной рекламе.
Когда речь заходит о продвижении бизнеса в интернете, первое, что приходит на ум — это реклама. Но не просто реклама, а грамотно настроенная контекстная реклама
Когда все заголовки и тексты имеют зеленые отметки, а по остальным настройкам в целом стоимость конверсии на одинаковом уровне, остается еще один скрытый способ оптимизации - площадки в РСЯ.
Сегодня «услуги директолога» требуют не только глубоких знаний алгоритмов, но и стратегического мышления, гибкости и чуткого понимания потребностей бизнеса.
Знакомьтесь, Дима. Обычный парень, который решил стать директологом. Всё началось с того, что Дима решил настроить рекламу для своего интернет-магазина носков.
Наверняка ты уже запускал рекламу в Яндекс Директе, и всё шло неплохо. Лиды шли, клиенты интересовались, продажи росли. Но вдруг, как по волшебству, поток лидов начал иссякать.
Чтобы получить такой огромный рост показателей, важно не только правильно настроить Яндекс Директ, но и использовать продающие лендинги для контекстной рекламы.
Доброго времени! На связи Алексей Полевский, директолог с большим стажем. Если вы уже в курсе, то весной Яндекс запустил новейший инструмент под названием «мастер кампаний».
Сегодня хочу рассказать интересный случай из практики, когда ситуация изначально была катастрофической, реклама сливалась, и как удалось переломить ситуацию ...
Показы и клики для бизнеса – дело второстепенное. Основной целью является получение конверсий, которые приводят к продажам. Поэтому многие директологи выбирают стратегию «Оплата за конверсии».