Деловая сеть Тула
Компании:8 331
Товары и услуги:4 346
Статьи и публикации:445
Тендеры и вакансии:120

Новый выход из просадки - удаляем цель из Метрики. Случай из практики
Информация не актуальна

Новый выход из просадки - удаляем цель из Метрики. Случай из практики
14.03.2023
Аккаунт клиента забанен. Основание для бана: 15 статья

Недели 3 назад возникла проблема: аккаунт клиента забанен. Основание: 15 статья. Хорошо, мы перешли в новый кабинет, но вот незадача: регистрация перестала идти. Для нас это не новость, знаем, что все процессы восстанавливаются на третьи сутки.

Но как бы ни так: трафика нет, регистраций – тоже. Раз в три дня и то какая-нибудь залетная. Кампании постоянно корректировали: то делали акцент на возраст, то на разные площадки, устройства. Но это нас не спасало.

Специалисты клиента чистили код на сайте, полностью обновили сайт, тестировали регистрации – никаких проблем. Но беда-то есть.

Коллеги нередко говорили, что сейчас нужно держать Я.Метрику чистой. У меня так и было: в Метрике исключительно конверсионные цели. Если руководишь всеми процессами в Метрике, следовать этому правилу очень просто. Но вот если доступ есть у клиента – картина становится непредсказуемой.

Когда цели в Метрике были осмотрены, была выявлена загвоздка: цель «посещение 3 страниц» срабатывала слишком часто. 1 заход на лендинг засчитывался за посещение 4-5 страниц. Один человек зашел – цель достигнута.

Такое у меня впервые. После беседы с клиентом, я удалил эту кампанию. И сразу после этого приходит 6 регистраций. Кажется, проблема решена, - на завтра ожидаем минимум 20. Но нет: регистраций нет. Захожу в Метрику – картина та же, только уже стоит «посещение 4 страниц».

Объясняю клиенту, в чем суть проблемы. Он вспоминает, что доступ от его Метрики есть у партнера. После он удаляет у него доступ – и происходит чудо. Статистика хорошеет с каждым днем.

Да, директ не обладает такой же стабильности, как раньше. Но это лучше, чем полная потеря трафика. Он чувствителен к перемене цели. В моем кейсе он посчитал, что 90% трафика – идеальны для меня. И он продолжал настраивать показ на похожую аудиторию. И когда цель была удалена, регистрации были восстановлены!

Подписывайтесь на мои соцсети Вконтакте и Телеграм-канал. Читайте мой блог, пишите комментарии, давайте общаться, развиваться вместе!

К вашим услугам бесплатный аудит вашей рекламы, сайта и всех текущих достижений. На основе аудита можно составить план роста и далее внедрить его, используя наши услуги и навыки «под ключ».

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Показы и клики для бизнеса – дело второстепенное. Основной целью является получение конверсий, которые приводят к продажам. Поэтому многие директологи выбирают стратегию «Оплата за конверсии».
21.09.2022
Система даёт вам свободу. Вы можете не ограничивать себя и брать смежные тематики, пользоваться автотаргетингом, расширять аудиторию.
26.07.2022
Сегодня хочу рассказать интересный случай из практики, когда ситуация изначально была катастрофической, реклама сливалась, и как удалось переломить ситуацию ...
04.02.2022
Мастер кампаний снизил цену клика в 10 раз! Мастер кампаний снизил цену клика в 10 раз!
Информация может быть не достоверна
Доброго времени! На связи Алексей Полевский, директолог с большим стажем. Если вы уже в курсе, то весной Яндекс запустил новейший инструмент под названием «мастер кампаний».
17.01.2022
Если вы знакомы с тем, что такое контекстная реклама, в частности Яндекс Директ, то советы профессионала вам помогут сделать ее еще эффективнее.
06.10.2021
Кейс о том, как в 10 раз увеличить рекламные показатели! Кейс о том, как в 10 раз увеличить рекламные показатели!
Информация может быть не достоверна
Чтобы получить такой огромный рост показателей, важно не только правильно настроить Яндекс Директ, но и использовать продающие лендинги для контекстной рекламы.
24.11.2021
Информация о продавце
Услуги по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и в Google ADS. Бесплатный аудит вашей рекламной кампании.
×