Деловая сеть Тула
Компании:8 249
Товары и услуги:4 203
Статьи и публикации:422
Тендеры и вакансии:118

Яндекс Директ. От слива до перегрузки заявками. Случай из практики.
Свежая информация

Яндекс Директ. От слива до перегрузки заявками. Случай из практики.
04.02.2022
Сегодня хочу рассказать интересный случай из практики, когда ситуация изначально была катастрофической, реклама сливалась, и как удалось переломить ситуацию ...

Добрый день! Я профессиональный директолог с 12-летним стажем. И сегодня хочу рассказать интересный случай из практики, когда ситуация изначально была катастрофической, реклама сливалась, и как удалось переломить ситуацию и дойти до уровня, когда клиент попросил приостановить рекламу из-за перегрузки.

Ниша ремонт квартир и строительство бассейнов, гео - Москва. У клиента был свой сайт. Но он был недостаточно хорош, и приняли решение сделать еще и сайт.

Первое, что мы сделали, мы решили бассейны вынести на отдельный лендинг. В итоге за ту же цену сделали клиенту, по сути, два сайта, один - на ремонт квартир, а второй - на бассейны.

Несмотря на правильный старт, нас сбило две вещи. Первая - клиент привык делать крутые дизайнерские ремонты и вообще в дизайне имеет очень высокие требования и отменный вкус. А мы же привыкли делать не дизайнерские сайты, а так называемые рабочие лошадки, сайты, которые приносят заявки из контекстной рекламы.

В итоге, когда клиент увидел сайты, он был разочарован в плане дизайна, хотя я и предупреждал, что это не дизайнерские сайты будут, а рабочие лошадки. И лишь когда мы доведем их до стабильного потока заявок, только тогда отдельно сделаем им уже профессиональный суперкрасивый дизайн.

В итоге, когда у нас не получилось выйти на поток заявок, клиент все время грешил на наш простенький дизайн. Но, как мы и говорили, проблема оказалась точно не в нем.

Вторая и более важная проблема - мы изначально поставили неверные цели. Мы исходили из статистики предыдущего клиента, где нам удавалось получать стабильный поток заявок по 800 рублей и пытались здесь сделать то же самое.

Как итог, мы выделили совсем небольшой бюджет, в районе 10 тыс. рублей, и весь его слили. Клиент остался крайне недовольным и уже хотел прекращать сотрудничество, но решил дать нам последний шанс.

Проанализировав ситуацию, я пришел к идее, что все настройки рекламы правильные, и дело не в дизайне сайта. Проблема именно в бюджете. У нас не вышло с ходу делать заявки по 800 рублей. Слитые 10 тыс. — это тоже не показатель, так как за этот бюджет было несколько клиентов, просто они оказались не того качества, но они все же были.

В итого, с позволения клиента, я временно отключил рекламу ремонта и сделал ставку на рекламу бассейнов, так как этот бизнес более маржинальный и менее конкурентный в сравнении с ремонтами квартир. И это дало результат! 

Ключевая мысль, которая нас спасла:

Слив всего лишь означает, что цена заявки дорогая. Не 800 рублей, а 3-5 тысяч. А что такое 5 тысяч для ниши, где цена бассейна 1.5 миллиона? Не такая уже и проблема. Нам нужно поднять обороты, увеличить поток и лишь потом пытаться снижать цену заявки. Да и где гарантия, что следующие клиенты будут такие же вредные, как эти первые. Ведь если правильно рассмотреть слитый первичный бюджет в 10к, по сути это заявки по 3 тысячи. 

Подняв обороты до 3-5 к в день, первые дни мы сидели вообще без заявок. Но уже буквально на третий день заявки резко начали сыпаться. По 2-3 в день. И как оказалось действительно стали попадаться и качественные, хотя и далеко не все. 

Через две недели мы дошли до ситуации, когда цена заявки стала уже не 3-5к, а всего 1200 рублей, и получали по 3 заявки в день. А клиент сказал, что пора снижать обороты, а то они не успевают все эти заказы исполнять.

Как видите, ситуация целиком переломилась. Из неработающего и некрасивого сайта (как думал клиент) нам удалось сделать рабочую лошадку, приносящую несколько заявок в день. И вопрос дизайна был целиком закрыт. 

Далее мы уменьшили обороты рекламы бассейнов, чтобы не было переизбытка заказов и вернулись к ремонту квартир. Тема очень конкурентная и непростая, но мы решили сузить рекламу для исправления ситуации, ну и, как и в том случае, также увеличить бюджеты и не пытаться по началу получать дешевые заявки. 

Выводы из этой ситуации такие. Не пытайтесь в начале рекламной кампании получить очень крутой результат. А любой слив означает лишь одно, что заявки пока что дорогие, но они почти что всегда есть. А низкая цена заявки — это процесс, к которому нужно двигаться, оптимизируя свою рекламу.


Не забывайте, если у вас есть вопросы, вы хотите бесплатный аудит рекламных кампаний или вам нужна настройка Яндекс Директа под ключ, вы всегда можете написать мне в  ВКонтакте или Телеграм.


посмотреть все (6)

Другие статьи и публикации компании:

Чтобы получить такой огромный рост показателей, важно не только правильно настроить Яндекс Директ, но и использовать продающие лендинги для контекстной рекламы.
24.11.2021
Пример работы на результат! Пример работы на результат!
Актуальная информация
Все-таки, как не крути, если сайт слабый, то все попытки улучшить контекстную рекламу бесполезны!
23.12.2021
Доброго времени! На связи Алексей Полевский, директолог с большим стажем. Если вы уже в курсе, то весной Яндекс запустил новейший инструмент под названием «мастер кампаний».
17.01.2022
Если вы знакомы с тем, что такое контекстная реклама, в частности Яндекс Директ, то советы профессионала вам помогут сделать ее еще эффективнее.
06.10.2021
Приветствую, коллеги! Давненько я не наблюдал глубоких просадок сразу у нескольких клиентов, и вот опять очередное дно нас настигло!
24.05.2021
Информация о продавце
Услуги по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и в Google ADS. Бесплатный аудит вашей рекламной кампании.
×