Деловая сеть Тула
Компании:8 330 (+1)
Товары и услуги:4 335
Статьи и публикации:441
Тендеры и вакансии:120

Переход на оплату за конверсии. Реклама сдулась, что делать?
Информация не актуальна

Переход на оплату за конверсии. Реклама сдулась, что делать?
21.09.2022
Показы и клики для бизнеса – дело второстепенное. Основной целью является получение конверсий, которые приводят к продажам. Поэтому многие директологи выбирают стратегию «Оплата за конверсии».

Показы и клики для бизнеса – дело второстепенное. Основной целью является получение конверсий, которые в конечном итоге приводят к продажам. И чтобы оптимизировать бюджет, многие директологи выбирают стратегию «Оплата за конверсии».

 Конечно, первоначально данная функция работает без нареканий: списания производятся исключительно тогда, когда есть конверсии. Однако использование стратегии не учитывает потребности бизнеса в постоянном росте. Из-за этого при расширении рекламной компании алгоритм рушится, из-за чего получить ранее имеющийся объем конверсий уже не получается.

Подобная ситуация характерна для фирм, которые предлагают оплату за заявки. В случае просадки, они не могут поменять неработающую схему и дать желаемый результат. Для решения этой проблемы существует 4 способа:

·        Если реклама идет через мастер кампаний. В таком случае рекомендуется просто поставить стратегию с оплатой за клик. Рекомендуем не указывать стоимость цели или же выбрать 2 цели одновременно. Помните, что при такой настройке кампания требует более тщательного внимания: потребуется постоянно проводить оптимизацию (по поисковым запросам, полу/возрасту, площадке на РСЯ и так далее);

·        Если настройка мастера компаний в Яндекс.Директ не принесла результат, попробуйте перейти на ручные кампании. Вспомните, как собирается семантика, стоп-слова, проработайте их, заголовки, релевантные ключевые запросы. Подключив автотаргетинг, вы разгоните трафик. Выполнив такие манипуляции, проверьте, поменялась ли стоимость клика;

·        В случае, когда настройка ручной кампании не помогла, нужно сбросить ключевые цели. В подавляющем большинстве случаев этого хватает, чтобы реклама начала приносить клики. Модель не помогает, если в Метрике будет находиться только одна цель – оптимизация постоянно будет проводиться по ней;

·        Самым радикальным методом является полным сброс кармы. Если все вышеперечисленные шаги не помогли и трафик так и не стал идти (или же идет «грязный», без конверсий), меняйте домен, переходите в новый аккаунт, ставьте новую Метрику и цель. Важно: сразу создавайте ручную рекламную кампанию, чтобы не иметь подобных проблем в будущем. Такая мера точно поможет справиться с отсутствием заявок.

Не начинайте паниковать, если рекламные кампании перестали приносить заявки. Подождите хотя бы 2 недели, чтобы автооптимизация смогла восстановиться. Если же по прошествии этого срока чуда не случилось, тогда действуйте. Мы рассказали обо всех возможных вариантах, как можно справиться с этой проблемой.

Приглашаю вас в мои соцсети ВКонтакте, Инстаграм, Youtube (ВатсапТелеграм), где вы сможете задавать любые вопросы по Яндекс Директу совершенно бесплатно.

https://blog-directologa.ru/

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Когда все заголовки и тексты имеют зеленые отметки, а по остальным настройкам в целом стоимость конверсии на одинаковом уровне, остается еще один скрытый способ оптимизации - площадки в РСЯ.
11.03.2024
Система даёт вам свободу. Вы можете не ограничивать себя и брать смежные тематики, пользоваться автотаргетингом, расширять аудиторию.
26.07.2022
Если вы знакомы с тем, что такое контекстная реклама, в частности Яндекс Директ, то советы профессионала вам помогут сделать ее еще эффективнее.
06.10.2021
Приветствую, коллеги! Давненько я не наблюдал глубоких просадок сразу у нескольких клиентов, и вот опять очередное дно нас настигло!
24.05.2021
Пример работы на результат! Пример работы на результат!
Информация может быть не достоверна
Все-таки, как не крути, если сайт слабый, то все попытки улучшить контекстную рекламу бесполезны!
23.12.2021
Кейс о том, как в 10 раз увеличить рекламные показатели! Кейс о том, как в 10 раз увеличить рекламные показатели!
Информация может быть не достоверна
Чтобы получить такой огромный рост показателей, важно не только правильно настроить Яндекс Директ, но и использовать продающие лендинги для контекстной рекламы.
24.11.2021
Информация о продавце
Услуги по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и в Google ADS. Бесплатный аудит вашей рекламной кампании.
×