Деловая сеть Тула
Компании:8 337
Товары и услуги:4 361
Статьи и публикации:445
Тендеры и вакансии:120

Оптимизация мастера кампаний. Что можно «подкрутить»?
Актуальная информация

Оптимизация мастера кампаний. Что можно «подкрутить»?
11.03.2024
Когда все заголовки и тексты имеют зеленые отметки, а по остальным настройкам в целом стоимость конверсии на одинаковом уровне, остается еще один скрытый способ оптимизации - площадки в РСЯ.

риветствую! Хотите не заморачиваться с рекламными настройками? Пишите мне в Телеграм или ВК, с удовольствием отвечу на все вопросы или помогу настроить все правильно!

 В данной статье мы расскажем про интересный способ оптимизации автоматизированных кампании. Ну, к делу!

 Многие рекламодатели сегодня используют для продвижения через Яндекс Директ мастер кампаний или товарную кампанию. Это и понятно: минимум настроек, и результат не приходится ждать долго. Можно даже семантику (запросы) не прорабатывать, трафик и так пойдет.

 Но также многие счастливые обладатели таких кампаний рано или поздно задаются вопросом, а можно ли такую кампанию сделать лучше? Можно ли что-то оптимизировать, кроме пола, возраста, бюджета, типа устройств и стоимости конверсии? 

 Когда все заголовки и тексты имеют зеленые отметки, а по остальным настройкам в целом стоимость конверсии на одинаковом уровне, остается еще один скрытый способ оптимизации - площадки в РСЯ. Кто-то сейчас скажет, что такой настройки в МК и товарке нет. Да не тут-то было!

 Для проведения эксперимента вам понадобится любая кампания, настроенная вручную на РСЯ. 

 https://skr.sh/sNEzNu9tNt5

 В ней нужно зайти в статистику и выбрать вкладку «По площадкам».

 https://skr.sh/sNEWTCbGDKV

 Когда страница загрузится, обратите внимание на ссылку в адресной строке браузера. Найдите в ней номер рекламной кампании и подмените на номер кампании из интересующего вас мастера кампаний или товарной кампании.

 https://skr.sh/sNEsvP7wWow

  Так вы и попадаете в статистику по площадкам вашей кампании. Тут, также как и в обычной ручной кампании на РСЯ, можно добавлять площадки в ЧС.

 https://skr.sh/sNE5D59abZY

Пишите мне в ВКонтакте, Телегу., отвечу на все вопросы. 

 Также я и моя команда можем взять вашу рекламу под свой контроль! Настроить «под ключ» или привести в порядок уже существующие кампании.

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Показы и клики для бизнеса – дело второстепенное. Основной целью является получение конверсий, которые приводят к продажам. Поэтому многие директологи выбирают стратегию «Оплата за конверсии».
21.09.2022
Система даёт вам свободу. Вы можете не ограничивать себя и брать смежные тематики, пользоваться автотаргетингом, расширять аудиторию.
26.07.2022
Аккаунт клиента забанен. Основание для бана: 15 статья
14.03.2023
Мастер кампаний снизил цену клика в 10 раз! Мастер кампаний снизил цену клика в 10 раз!
Информация может быть не достоверна
Доброго времени! На связи Алексей Полевский, директолог с большим стажем. Если вы уже в курсе, то весной Яндекс запустил новейший инструмент под названием «мастер кампаний».
17.01.2022
Если вы знакомы с тем, что такое контекстная реклама, в частности Яндекс Директ, то советы профессионала вам помогут сделать ее еще эффективнее.
06.10.2021
Пример работы на результат! Пример работы на результат!
Информация может быть не достоверна
Все-таки, как не крути, если сайт слабый, то все попытки улучшить контекстную рекламу бесполезны!
23.12.2021
Информация о продавце
Услуги по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и в Google ADS. Бесплатный аудит вашей рекламной кампании.
×