Компании: | 8 339 |
Товары и услуги: | 4 362 |
Статьи и публикации: | 445 |
Тендеры и вакансии: | 120 |
риветствую! Хотите не заморачиваться с рекламными настройками? Пишите мне в Телеграм или ВК, с удовольствием отвечу на все вопросы или помогу настроить все правильно!
В данной статье мы расскажем про интересный способ оптимизации автоматизированных кампании. Ну, к делу!
Многие рекламодатели сегодня используют для продвижения через Яндекс Директ мастер кампаний или товарную кампанию. Это и понятно: минимум настроек, и результат не приходится ждать долго. Можно даже семантику (запросы) не прорабатывать, трафик и так пойдет.
Но также многие счастливые обладатели таких кампаний рано или поздно задаются вопросом, а можно ли такую кампанию сделать лучше? Можно ли что-то оптимизировать, кроме пола, возраста, бюджета, типа устройств и стоимости конверсии?
Когда все заголовки и тексты имеют зеленые отметки, а по остальным настройкам в целом стоимость конверсии на одинаковом уровне, остается еще один скрытый способ оптимизации - площадки в РСЯ. Кто-то сейчас скажет, что такой настройки в МК и товарке нет. Да не тут-то было!
Для проведения эксперимента вам понадобится любая кампания, настроенная вручную на РСЯ.
В ней нужно зайти в статистику и выбрать вкладку «По площадкам».
Когда страница загрузится, обратите внимание на ссылку в адресной строке браузера. Найдите в ней номер рекламной кампании и подмените на номер кампании из интересующего вас мастера кампаний или товарной кампании.
Так вы и попадаете в статистику по площадкам вашей кампании. Тут, также как и в обычной ручной кампании на РСЯ, можно добавлять площадки в ЧС.
Пишите мне в ВКонтакте, Телегу., отвечу на все вопросы.
Также я и моя команда можем взять вашу рекламу под свой контроль! Настроить «под ключ» или привести в порядок уже существующие кампании.