Деловая сеть Тула
Компании:8 104
Товары и услуги:3 944
Статьи и публикации:403
Тендеры и вакансии:118

Возраст и кожа: секреты молодости

Возраст и кожа: секреты молодости
31.03.2011
Быть красивой хочется в любом возрасте

      Быть по-настоящему красивой и вызывать всеобщее восхищение в 20 лет - легко, в 30 - результат некоторых усилий и самодисциплины, после 40 - настоящее искусство. Многие женщины в 40 лет уверены, что мир создан только для молодых - отсюда и все их проблемы и комплексы.

      К счастью, ситуация меняется, и сегодня все больше женщин «элегантного возраста»  знают как выглядеть на 25, а морщины уже давно перестали быть для них проблемой.

      Быть красивой хочется в любом возрасте. И это не так уж сложно, как кажется, - нужно всего лишь знать, какие косметические средства подходят для вашего возраста. Tiens подскажет вам, как нужно ухаживать за лицом и телом, чтобы и в 20, и в 50 выглядеть самой-самой.

      Красивой можно быть и в 16 лет, и в 60 - возраст совсем не важен. Настоящая женщина имеет в запасе множество рецептов красоты и хорошей формы.

     За последние несколько лет, индустрия красоты сделала значительные шаги вперед, создав специальные, основанные на природных компонентах, средства для ухода за лицом. И с помощью этих абсолютно безвредных биологически активных добавок и инновационной косметики многие женщины уже обрели молодость и успех.

      Всё, что нужно, чтобы сохранить кожу гладкой и нежной на долгие годы, - капелька женской хитрости и умение использовать дары природы, а также правильно подобранные косметические средства.

      Грамотный уход за собой поможет выглядеть молодой и красивой. Независимо от того, сколько лет вам и вашей коже.

 

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

Люди третью часть жизни проводят во сне.
31.03.2011
Сегодня очевидна зависимость здоровья и продолжительности жизни человека от состояния среды его обитания.
31.03.2011

Статьи и публикации других компаний:

Икорушка Икра. Все о красной икре.
16.03.2010
Информация о продавце
Оптовое направление. Продвижение товаров народного потребления и повседневного спроса через рекламу. На российском рынке с 1999г.
×