Деловая сеть Тула
Компании:8 329
Товары и услуги:4 335
Статьи и публикации:441
Тендеры и вакансии:120

Сон как лекарство
Информация может быть не достоверна

Сон как лекарство
31.03.2011
Люди третью часть жизни проводят во сне.

       Поэтому, то на чем мы спим, зависит, то насколько крепко спит человек, а так же насколько организм человека будет после сна отдохнувшим. Со снами и сном как процессом отдыха нервной системы организма и человека, связано много легенд и мифов. Древние египтяне считали, что когда человек просыпается после сна, то человек как бы рождается вновь.

      Кочевые племена верили, что когда человек засыпает, то время останавливается, а пока человек находится во сне он не стареет, поэтому они старались больше спать. А теперь вернемся в наши дни.

       Сон является неотъемлемой частью нашей жизни и нашего организма в целом. 1\3 часть жизни мы проводим во сне. Наши родители использовали в качестве наполнителя в подушки перья птиц, но у этого наполнителя были и свои минусы.

      Нужно учитывать, тот факт, что в натуральных пуха перьевых подушках заводятся клещи, но не столь опасны клещи, а сколько их опорожнения, т.е их фекалии от которых появляются раздражения и аллергии и многое другое, но как правило мы не придаем этому никакого значения.

      На данный момент рынок нам предлагает современные, практичные, искусственные наполнители, которые не уступают натуральному пуху и подходят аллергикам и астматикам. Сейчас необязательно покупать дорогостоящие подушки с натуральным пухом, если можно приобрести заменитель пуха, который по тактильным ощущениям как натуральный пух и даже в целях практичности намного превосходит натуральный наполнитель, так как его можно стирать при низкой температуре без отжима и сохранить его форму. Современные технологии позволяют нам совершенствоваться и предлагать все новые и новые наполнители, которые будут более востребованные и в тоже время не будут вредить нам и экологии.

      Известно, что хорошая подушка является важнейшим условием полноценного сна. Она создаёт благоприятные условия для сна, нормализации кровотока, расслабления организма. Правильная поза - полноценный сон - здоровый человек!
         Вот для этого японский Институт биоинженерии и китайская компания Хуалинь и создали подушку, известную под названием подушка Тяньши!

         Подушка включает высокомолекулярный полимер и волокна с инфракрасным излучением. Благодаря чему мы почти на 100% защищены от бактерий и микробов (данные Центра биологического контроля КНР). Кроме того, в подушке использован кристаллический турмалин, способный заряжать пространство отрицательными ионами. Т.е., можно сказать, что подушка - мини-фабрика по выработке воздуха после грозы (он особый - "вкусный" и насыщенный!).

       Подушка должна быть и в тоже время доступна потребителю, но и быть  экологически чистой продукцией. Потребитель ждет, чтобы мы сможем предложить ему возможность выбора, но и в тоже время не уступим в качестве, а соответственно сможем предложить и выбор и качество продукции. Мы прилагаем все усилия и возможности, чтобы покупатель оставался доволен купленным изделием, как в ценовом диапазоне, так и в высоком качестве изделия, но не мало важно и обслуживание покупателя ведь нужно не только продать товар, но и предложить именно, то что нужно потребителю. Потребителю важно не только что внутри изделия, но и что с наружи. Чехол подушки играет не мало важную роль, так как нельзя экономить на материале из которого сделано изделие.

     На сегодняшний момент рынок предлагает нам множество тканей, расцветок, ну и конечно же различное качество материала.

     Потребителю же хочется, чтобы материал был как практичным так и экологически чистым, но и одновременно приятным по тактильным ощущениям.

   Основным секретом одеяла по праву считают наполнитель (вигоневую инфракрасную ткань, в которую добавлены керамический инфракрасный порошок, полипропиленовые волокна). Изделия, в которые добавлены полипропиленовые волокна, являются легкими, прочными, устойчивыми к воздействию микроорганизмов и химических реагентов, перепадов температуры, имеют высокий коэффициент трения и малую склонность к пиллингу (т.е. скатыванию волокон).

    Вывод: не экономя на потребителе мы получаем отличное качество нужного нам изделия. Совершая покупку покупатель хочет получить максимальный комфорт от покупаемого им изделия, будь это одеяло, подушка или же комплект. Если вспомнить ранее использованные наполнители например: вата, синтепон и другие наполнители, то можно вспомнить какое же ватное одеяло было тяжелое и как оно сваливалось в комки или же синтепон, который вообще нельзя использовать как аллергикам так и астматикам, так как он содержит клей, а если точнее он на клеевой основе.

   Для того, чтобы потребитель получал максимальный комфорт мы используем современный, практичный, легкий, экологически чистый наполнитель, который подходит, как астматикам, так и аллергикам.

      Поэтому на сегодняшний день потребитель может быть уверен в покупаемой продукции в проверенных компаниях.

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

Воздух, которым мы дышим Воздух, которым мы дышим
Информация может быть не достоверна
Сегодня очевидна зависимость здоровья и продолжительности жизни человека от состояния среды его обитания.
31.03.2011
Возраст и кожа: секреты молодости Возраст и кожа: секреты молодости
Информация может быть не достоверна
Быть красивой хочется в любом возрасте
31.03.2011

Статьи и публикации других компаний:

Статья о том, как создать и как в дальшейшем работать, тому, кто решил создать агенство недвижимости.
10.11.2010
Как выбрать проект для дома Как выбрать проект для дома
Информация может быть не достоверна
Как выбрать проект для будущего дома!
13.09.2012
Как и зачем продвигать сайт в поисковых системах Как и зачем продвигать сайт в поисковых системах
Информация может быть не достоверна
В статье кратко дано пояснения как и зачем происходит продвижение сайтов
31.12.2014
Как просчитать эффективность рекламной акции? Как просчитать эффективность рекламной акции?
Информация может быть не достоверна
Как просчитать эффективность рекламной акции? Ответить на этот вопрос нелегко, но каждый предприниматель знает, что...
08.03.2015
Как помочь ребенку адаптироваться к школе Как помочь ребенку адаптироваться к школе
Информация может быть не достоверна
Малыш отправляется в школу одетым, обутым, но совершенно неподготовленным к тому, что его ждет, с психологической и физической точки зрения.
15.08.2018
Прежде чем выявлять потребности, конечно, необходимо самому определиться с целями ― для чего это вам нужно? Присоединяйтесь!
10.11.2010
Информация о продавце
Оптовое направление. Продвижение товаров народного потребления и повседневного спроса через рекламу. На российском рынке с 1999г.
×