Здравствуйте! Наш детский сад имел неосторожность заключить с вами контракт. Ваши менеджеры буквально атаковали меня, рассказывая о преимуществах вашей компании. менеджер Максим Федосеев уверил нас,
что при заключении контракта с определенного числа(с 24 сентября 2015 г) нам будет предоставлено бесплатное обслуживание октября месяца. К сожалению это оказалось неправдой и мы получили счет и за октябрь. Дальше еще интересней. Так как счет был выписан не совсем верно с точки зрения нашей бухгалтерии, я пытаюсь безрезультатно связаться с вашей компанией, чтобы оплатить счета Посылаю письма на электронные адреса, которые мне по телефону называют ваши менеджеры. Все это продолжается уже месяц Сегодня менеджер Сергей, которому я дозвонилась , пообещал разобраться в ситуации в течение дня и перезвонить мне . Но к сожалению этого не случилось! Уважаемая компания Дельта! Мне срочно нужно разобраться в ситуации ! Завтра последний день приема платежей нашей бухгалтерией и на нас повиснет кредиторка, Что делать и куда обращаться? Свяжитесь со мной- телефон 8(48746)7-15-76 Ужасное отношение к клиентам!