Деловая сеть Тула
Компании:8 330 (+1)
Товары и услуги:4 335
Статьи и публикации:441
Тендеры и вакансии:120

ООО"Механика Тула" , Технический центр "Механика Тула"
Информация может быть не достоверна

Территория вашего двигателя: расточка авто-мото, шлифовка к/ в и р/ в, ремонт ГБЦ, опрессовка, динамическая балансировка коленчатых и карданных валов. ООО"Механика Тула" , Технический центр "Механика Тула"
Адресг. Тула, ул. Новомосковское шоссе д. 2
Телефон+7 (4872) 38-47-78
Сайтmotorzona.ru/
Дополнительный сайтmehanika.ds71.ru
Электронная почта
Контактное лицоБыков Константин Викторович
Часы работы9:30-19:00

Технический центр "Механика Тула" выполняет промышленное восстановление деталей двигателя, а именно:

Блоки цилиндров

Компания производит расточку и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых и V-образных. Мы применяем метод без алмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.

Также в "Механике" применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как плато хонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижегам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов. Высокую точность и качество обеспечивает применение при хонинговании оборудования и инструмента фирмы Berco, признанного мирового лидера в этой области. Специалисты компании имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров и в обработке постели коленчатого вала с высокой точностью.

Шлифовка коленчатых валов

Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несносностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление масло сгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы.

"Механика" выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленчатых валов, осуществляет динамическую балансировку.

Обработка по плоскости 

В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя.

      Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Не соосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой не соосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.

Расточка (или хонингование) постели коленчатого вала

В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленчатого вала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом.

Постель коленчатого вала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.

Устранить подобные дефекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке, который позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU.

Ремонт постели распредвала

Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в "Механике" применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях.

Ремонт шатунов

Ремонт шатунов - это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера. В случае обнаружения дефекта, горизонтально-хонинговальный полуавтомат "SUNNEN МВС-1804" позволяет отремонтировать шатун быстро с великолепной точностью.

Опрессовка блоков цилиндров и головок блоков цилиндров (ГБЦ)

Герметичность - одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в "Механике" используют установку собственного производства - "Механику КО-12". Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и "плавает" в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.

Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ли ГБЦ или нет.

Рейтинг:

Товары и услуги

На сегодня на сайте представлено 14918 типов двигателей и 6341497 запасных частей, наличие или срок поставки можно узнать по телефону
×