Деловая сеть Тула
Компании:8 329
Товары и услуги:4 335
Статьи и публикации:441
Тендеры и вакансии:120

Модульное строительство: возведение автомоек
Информация может быть не достоверна

Модульное строительство: возведение автомоек
27.09.2016
Модульное строительство производственных площадей имеет ряд очевидных преимуществ перед традиционным возведением капитальных зданий.

Модульное строительство производственных площадей имеет ряд очевидных преимуществ перед традиционным возведением капитальных зданий. Среди них – быстрое создание объектов, меньшие затраты и хорошие эксплуатационные качества используемых материалов. Поэтому строительство небольших промышленных и сервисных объектов с помощью сэндвич-панелей можно считать выгодным вложением средств.

Сэндвич-панели выступают в роли основного элемента быстровозводимых зданий, обеспечивая им широкую сферу применения. С их помощью можно быстро и недорого построить временные жилые помещения, быстровозводимые склады с большой вместимостью, а также всевозможные ларьки, киоски и павильоны.

Всеми своими свойствами сэндвич-панели обязаны особой структуре. Они формируются из покрывных (внешних) слоев, которыми обшиты теплоизоляционные плиты. Стандартным материалом для изготовления покрывных слоев является листовая сталь с коррозионно-стойким цинковым покрытием.

Быстровозводимые здания из сэндвич-панелей имеют долгий срок службы, сравнимый с капитальными постройками – в среднем 50 лет. Также они обладают высокими показателями теплоизоляции. Основным материалом для производства сэндвич-панелей служит пенополиуретан, пенополистирол, различные виды минераловатных плит. В зависимости от способа и места крепления различают два вида сэндвич-панелей – для стен и для кровли. Их длина может составлять от 2 до 15 м, ширина – 1 м, а толщина – 30, 40, 60, 80 или 100 мм.

Быстровозводимые автомойки: составление проекта и постройка

Строительство автомоек мобильного типа можно рассматривать как выгодную инвестицию с хорошей прибыльностью и быстрой окупаемостью. Они требуют в несколько раз меньше вложений, по сравнению с такими же объектами, но построенными капитально. При использовании классической технологии строительство автомоек предполагает выполнение очень затратных операций:

  • разработка проекта здания и его согласование со всеми инстанциями;

  • укладка глубокозаглубленного фундамента из-за большого веса здания.

Благодаря сэндвич-панелям общая масса постройки значительно снижается без потери его прочности. В итоге это дает значительное сокращение сроков выполнения работ и объемов вложений.

При строительстве автомоек из сэндвич-панелей в стенах уже будет предусмотрено место для всех инженерных коммуникаций. После окончания сборки здания не нужно дополнительно прокладывать каналы и сверлить отверстия для разведения электропроводки, труб водоснабжения, водоотвода и пр. Также еще на стадии сборки стен из сэндвич-панелей в них можно предусмотреть каналы для вентиляции и труб автономного отопления.

В отличие от классической технологии, при строительстве автомоек из сэндвич-панелей стены и потолки поступают на стройплощадку в готовом виде. Останется лишь собрать отдельные элементы объекта, затем его сразу можно вводить в эксплуатацию. Быстровозводимые здания монтируют независимо от климатических условий, так что построить объект по такой технологии можно даже зимой.

Стандартные автомойки представляют собой небольшие (в среднем – 30 кв. м) постройки туннельного типа. Кроме линии по обслуживанию автомобилей, в здании предусмотрено несколько отдельных помещений: комната рабочего персонала, насосная и водоочистительная станция, комната для хранения рабочих хим.средств и комната для размещения кассы.

Этапы сборки автомойки:

  1. Фундамент. Можно использовать мелкозаглубленный ленточный фундамент. Также в качестве основы для объекта можно применять столбчатый фундамент.

  2. Несущий каркас. Используется как основа для дальнейшего крепления сэндвич-панелей. При строительстве соблюдаются нормы «СНиП 3.03.01-87. Несущие и ограждающие конструкции».

  3. Обшивка каркаса. Из панелей на основе плит из минваты с пароизоляционным слоем собирают потолки, внутренние и наружные стены здания. Внешние слои – листы крашеной стали или вагонка из алюминия на выбор. При выборе обшивки учитываются нормы «СНиП 2.23.81-81. Стальные конструкции».

  4. Закладка коммуникаций и отделка. На этом этапе устанавливают дверные и оконные блоки с использованием алюминиевых, стальных и ПВХ-профилей. В подготовленных проемах и каналах в стенах монтируется освещение, вентиляция, водопровод. Для отделки внешних стен используют атмосферостойкие краски. Для внутренней отделки подойдут моющиеся материалы: пластиковые панели или керамическая плитка.

Плюсы мобильных автомоек

  1. На постройку тратится в несколько раз меньше времени, так как все элементы здания поставляются в заводской готовности.

  2. Отсутствие переплаты за лишние материалы – комплект поставки включает только материалы для одного объекта.

  3. Малый вес конструкции, как следствие, при строительстве не потребуется тяжелая техника, а фундамент можно делать мелкозаглубленный.

  4. Простая сборка.

  5. Множество вариантов внутренней планировки и возможность расширения здания без серьезной перестройки.

  6. Устойчивость к перепадам температур, пожаробезопасность и общая долговечность конструкции.

  7. Возможность выбрать из нескольких вариантов конструкции и цвета фасада.

  8. Строительство автомойки мобильного типа позволяет при необходимости перенести объект целиком в другое место, если на нынешнем он не приносит прибыли. При этом перемещать его на новый участок возможно до 30 раз.

  9. Разместить автомойку и начать свой бизнес можно на небольшом земельном участке 5,5 x 12,5 м.

  10. Окупаемость вложений – 12 месяцев. Через год после строительства автомойка уже начнет приносить прибыль.


Источник http://www.pkvesta.ru

посмотреть все (6)

Другие статьи и публикации компании:

Появление в России технологии строительства быстровозводимых зданий из металлоконструкций открыло новые горизонты для малого и среднего бизнеса.
28.07.2015
Бурное развитие технологий в 21 веке привело к тому, что кирпичные и железобетонные сооружения утратили лидерские позиции в сфере строительства, и на их место приходят новые технологии.
20.10.2017
Новая публикация на нашем сайте "Промышленные ворота" Новая публикация на нашем сайте "Промышленные ворота"
Информация может быть не достоверна
На нашем сайте размещена новая публикация, посвященная промышленным воротам.
08.04.2011
Монтаж и реконструкция световых фонарей Монтаж и реконструкция световых фонарей
Информация может быть не достоверна
В нашей новой статье вы сможете ознакомиться с особенностями монтажа и реконструкции световых фонарей.
23.11.2010
Задумываетесь из чего построить дачу? В нашей новой статье Дачный вопрос: из чего построить дачу Вы узнаете о различных материалах для постройки дачи.
12.05.2011

Статьи и публикации других компаний:

Из чего складывается бюджет строительства? Из чего складывается бюджет строительства?
Информация может быть не достоверна
Бюджет строительства:статьи расходов!
13.09.2012
Панельно-каркасные дома Панельно-каркасные дома
Информация может быть не достоверна
На сегодняшний день это одна из самых востребованных технологий строительства малоэтажных домов в мире.
26.02.2013
Строительство складов
Информация может быть не достоверна
Строительство складов – не серийное производство, хотя в работе используем зачастую типовые проекты.
24.04.2015
Черепица натуральная Черепица натуральная
Информация может быть не достоверна
Черепица в туле не новый, но самый долговечный, проверенный и надежный материал для кровли при строительство дома!!! Цена на черепицу от Современной кровли порадует!!!
09.04.2013
Деревянный дом не терпит беспечности. Чтобы избежать губительных последствий, защитой древесины не следует пренебрегать.
21.08.2013
Теперь рассмотрим, так называемый, Тайский лего-кирпич (рис. 2.2); его традиционные размеры составляют 300х150х100 мм. Этот вид кирпича был разработан в начале 1980-х годов
04.08.2014
Информация о продавце
  • +7 (4872) 70-17-77
  • г. Тула, Торховский проезд, д.6
  • www.pkvesta.ru
Разработка и производство строительных материалов, изделий на базе металлоконструкций.
×